понедельник, 4 апреля 2011 г.

Первая награда

Совершенно неожиданно Наталья Lohmatik   наградила меня сегодня:) Очень приятно) Вдвойне приятно, что теперь имею возможность наградить те блоги, которые я с большим удовольствием читаю!
Итак, награда переходит к:
1. Юле
2. Наташе
3. Яне
4. Ульяне
5. Кате
6. Маше
7. Василине
8. Татьяне
9. Кате
10. Тане
11. Люде
12. Насте
13. Наташе
14. Елене
15. niakriss

Факты обо мне:
1. Очень люблю вышивать.
2. Из нерукодельных занятий люблю аэробику, горные лыжи, пеший туризм.
3. Не могу прожить неделю без шоколада.
4. Работаю по специальности:)
5. Каждый год уже 7 лет хожу в походы по Крыму и Карпатам.
6. Люблю суши. И готовить их тоже.
7. Люблю дарить и получать подарки.

Правила передачи награды.
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе

9 комментариев:

  1. Кстати, я тоже люблю японскую кухню, горные лыжи и Карпаты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, поздравляю с первой наградой !!!Случайно заглянула в твой блогодомик, решила стать ПЧ, чтобы заглядывать почаще. Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за награду очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, награду твою разместила в блоге http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/2011/01/blog-post_16.html
    Про Мэгги помню, но пусть подождёт меня до моего ДР (4 июня), передай ей приветик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки:) Очень приятно читать ваши блоги, поэтому не за что!

    Наталья, Мэгги тебя ждет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо большое за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить